Введение
Прежде чем загрузите архив с эмулятором PCSX2, Вы должны знать, что эмулятор еще далек от совершенства. Запуск большинства игр до сих пор остается только в мечтах, в некоторых играх можно посмотреть заставку и меню, и в очень немногие игры можно поиграть с удовольствием. Эмулятор, в основном, представляет интерес только для энтузиастов и просто нетерпеливых людей. Хотите играть, купите консоль PS2. Ссылка на список запускающихся игр будет приведена ниже, если вашей игры в нем нет или напротив названия указано Nothing забудьте (пока) об эмуляторе.
Итак, ссылка на игры Здесь
Все по алфавиту.
* Playable = играбельна (но не значит, что в нее будете играть как на Playstation 2)
* Ingame = доходит до игры и виснет.
* Menus = доходит до меню в игре.
* Intro = проигрывает только заставку.
* Nothing = запустить не вышло.
Ниже, мы пробуем объяснить (тем, кто все-таки решил попробовать это неблагодарное занятие), как правильно сконфигурировать эмулятор PCSX2. Сделаем это пошагово:
1) Загрузить последнюю версию PCSX2 v0.9.2 Здесь
2) Открыть архив и извлечь его содержимое в папку C:\PCSX2
3) Запустить файл pcsx2t.exe или pcsx2.exe которые находятся в папке, куда Вы извлекли файлы.
Конфигурация PCSX2
Есть 2 версии эмулятора PCSX2, TLB и VM. TLB версия – файл pcsx2t.exe, VM версия – файл pcsx2.exe. Сначала пробуйте запустить VM версию, следуйте инструкциям. Если программа не смогла распределить память, тогда используйте TLB версию и не волнуйтесь, разница в скорости между эмуляторами небольшая. VM версия, вроде, не работает должным образом без Service Pack 2, или с XP Home, но это не факт. Или сразу инсталлируйте версию TLB.
Это – Главное меню настроек PCSX2. Здесь Вы можете изменить параметры заменить плагины эмулятора настройки или PCSX2, так, как Вы считаете нужным.
Нажмите Config =>Configure для того, чтоб начать настройку PCSX2.Вы увидите таблицу похожую на ту, что ниже:
[реклама вместо картинки]
Вы так же можете переназначить Set Plugins Directory и Set Bios Directory, это пути к папкам, где Вы храните плагины и БИОСы для эмулятора.
Кнопки Configuration,Test и About под каждой секцией, предназначены для настроек, теста и просмотра версии конкретно выбранного Вами плагина.
Графические плагины:
Какие версии пиксельных шейдеров поддерживает Ваша видеокарта?
Нажмите Здесь чтоб узнать (спасибо Nachbrenner)
ZeroGS v0.96.0 В настоящее время, Вы можете использовать плагин ZeroGS v0.96.0 (брать тут ). Это новейший графический плагин, который требует от видеокарт поддержки пиксельных шейдеров версии 2.0
GSdx9 v0.9.0, другой плагин от Gabest (по идее, более быстрый, чем ZeroGS в 2-х мерных играх), но все ж медленнее, чем первый. Владельцам видеокарт без поддержки пиксельных шейдеров версии 2.0, рекомендуется воспользоваться именно им.
Оба этих плагина есть в пакете PCSX2 v0.9.2.
Другие плагины типа GStaris,GSmax и GSsoft не входят в список пакета по причине их старости и, скорее всего, обновляться не будут.
Конфигурация плагина GSdx9 v0.9.0
Прежде всего, плагин GSdx9 имеет 2 версии, обычную и с поддержкой SSE2. Только и если Ваш процессор поддерживает SSE2 (Pentium 4/Core Duo или Athlon64/FX) используйте плагин с SSE2. В противном случае, используйте обычный плагин.
- Внимание:GSdx9 v0.9.0 имеет глюк в режиме Fixed Pipeline и в режиме Pixel Shaders 1.1, который вызывает искажение цвета. Если ваша видеокарта вообще не поддерживает шейдеры, то глюки в изображении Вам обеспечены.
- Resolution: В этой секции Вы можете выбрать как "Windowed" (если хотите запустить в оконном режиме), так и конкретное разрешение полноэкранного изображения.
- Renderer: Тут Вы сможете выбрать, как будет прорендерена (прорисована) графика.
Выбрав "Direct3D", плагин GSdx9 использует Direct3D возможности Вашей видеокарты, значительно ускоряя процесс эмуляции. Совместимость довольно высока, по этому использование этой опции крайне рекомендуется.
Выбрав "Software(float)" плагин GSdx9 будет использовать встроеный програмный рендеринг, который вообще не использует Вашу видеокарту, целиком загружая Ваш процессор. Таким образом скорость эмуляции резко падает, но совместимость просто великолепная. Рекомендуется если у Вас есть проблемы с Direct3D рендерингом.
Выбрав "Do not render" плагин вообще не будет ничего рендерить, но и не выдаст изображения на экран. Используйте эту функцию, если захотите просто послушать музыку из игры, так как скорость эмулятора будет великолепной.
- Shader: Тут можно выбрать целых 5 режимов.
Если Ваша видеокарта вообще не поддерживает пиксельных шейдеров (пиксельных теней), то Вы выпадающего списка даже не увидите.
Fixed Pipeline: Не использует технологию пиксельных шейдеров. Не рекомендуется для v0.9.0, так как цвета будут испорчены.
Pixel Shader 1.1: Использует пиксельные шейдеры v1.1, улучшая графику. Не рекомендуется для v0.9.2, так как цвета будут так же испорчены.
Pixel Shader 1.4: Использует пиксельные шейдеры v1.4, улучшение графики.
Pixel Shader 2.0: Использует пиксельные шейдеры v2.0, улучшение графики.
Pixel Shader 3.0: Использует пиксельные шейдеры v3.0,улучшение графики. Очень рекомендуется для владельцев видеокарт с поддержкой пиксельных шейдеров v3.0.
- Enable palettized textures (D3D PS v2.0+, slow): Как и указано, Вам нужна видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров v.2.0 или лучше, и использовать Direct3D для правильной работы этого режима.Может обеспечить увеличение скорости в тех случаях, когда игра использует одну текстуру с разными палитрами. Хотя в большинстве случаев, это будет подтормаживать.
- Linear texture filtering: Включение этой опции, поможет несколько сгладить «квадратность».
- Enable tv-out: Включение этой опции, позволит плагину выводить изображение на экран телевизора (если конечно сама видеокарта имеет tv-out).
- # NLOOP 0 hack(fixes FFX): Опция исправляет глюки в игре Final Fantasy X. Это очень специфичный хак, по этому рекомендуется включать эту опцию только играя в Final Fantasy X. В любое другое время, она должна быть отключена.
- RecordState: Когда эта опция включена плагин записывает все выходящие данные о себе в выбранную папку, пока Вы не выключите эмулятор. Имейте ввиду, созданный файл будет огромен в несжатом состоянии. Опция рекомендуется только для опытных пользователей и разработчиков для последующего обезбагивания и обезглючивания J. Не путать с Save State!!!!!.
- Movie Capture: Эта опция скрыта! При запущенном эмуляторе, если Вы нажмете Insert, появиться окно. Укажите плагин (с которым Вы будете записывать видео с игры), папку (куда Вы положите записанное видео), ну и название будущего видеофайла. В следующем окне укажите кодек или выберите "Uncompressed" если не хотите сжимать видео. Так же при нажатии кнопки "Config" Вы сможете задать настройки кодека, если конечно он установлен на Вашем компьютере. Если захотите остановить запись, снова нажмите кнопку Insert.
- Кнопка Delete: Нажав кнопку Delete, Вы сможете видеть или убирать информационную строку.
- Нажмите Ok для сохранения Ваших настроек, или Cancel для возврата в Главное меню Настройки (Configuration window).
Звуковые плагины:
В v0.9.2 Вы сможете пользоваться звуковым плагином PEOPS SPU2, тем паче, что его неплохо доработали. Плагин SPU2Null не вошел в этот релиз.
Плагин PEOPS SPU2 все еще «сырой», но во многих играх выдает звук, а иногда ДАЖЕ И МУЗЫКУ! Очень рекомендуется использовать этот плагин (имейте ввиду, производительность эмулятора упадет на пару FPS). Кстати, если Ваш процессор не поддерживает SSE2, то тогда Вам придется с сайта PCSX2.net загрузить пояснения, как и что, сделать и какую кнопочку нажать.
Первый джойстик/ Второй джойстик:
Имеется 2 плагина SSSPSX Pad v1.7.0 и PadwinKeyb v0.9.0
Выберите плагин SSSPSX Pad v1.7.0 и нажмите кнопку Configure.
Увидите окно вроде ЭТОГО
Здесь можно переключаться между настройкой первого контроллера и второго нажатием корешков PAD1 и PAD2.